● Применяется двойной рычаг управления передним и задним ходом, кнопка вибрации интегрирована в рычаг, это дает возможность выполнить операции по обочине.
● Обтекаемый и эргономичный дизайн рычага делает управление более комфортным и удобным.
● Пуск двигателя производится с помощью предохранительного устройства при нейтральном положении рычага управления коробкой передач, это обеспечивает безопасность работы.
● Пульт управления с комбинацией приборов и микрокомпьютерным управлением позволяет осуществлять функции управления, контроля, предупреждения и т.д.
● Применяются импортные поршневым насосы и поршневые моторы, двойной привод ходовой части, самотормозящийся механизм.
● Вибрация вальцов осуществляется с помощью импортных гидравлических элементов, можно свободно переключить между режимом одинарной вибрации и режимом двойной вибрации.
● Рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой обладает отличной маневренностью и гибкостью, высокой способностью адаптироваться к различным условиям работы.