● В качестве приводов применяются гидростатического привода ходовой части, двойной привод на передний и задний вальцы, обладающие отличной подъемопреодолеваемостью, переключение скоростей осуществляется путем электроуправления, это делает управление более легким, простым и удобным. Двухступенчатое всережимное регулирование скоростей позволяет осуществлять производство работ с наиболее рациональной скоростью в разных условиях работы;
● Полностью гидравлический механизм рулевого управления с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает легкость и удобство рулевого управления. Используется механизм рулевого управления американской компании eaton, оснащенный комбинированным клапаном fk, обладая большим потоком, небольшим потребляемым усилием на руле, защитой от перегрузки, амортизацией и т.д.
● Тормозная система состоит из тормозных механизмов на ведущем мосте и бортовом редукторе вибрационного вальца, гидростатического тормозного привода закрытой гидравлической системы, обладает 3 функциями - снижения скорости движения и полной остановки, экстренного торможения, обеспечивая высокий уровень безопасности и надежности движения.
● применяется обтекаемый дизайн нового поколения, это делает внешний вид машины красивым и эстетическим.
● применяется многогранная конструкция кабины, обладающая хорошей обзорностью, широким пространством, роскошным интерьером.
● в вибрационной гидравлической системе применяются замкнутый контур, двойная частота и двойная амплитуда, научное и рациональное сочетание статической линейной нагрузки с возбуждающей силой обеспечивает эффективное уплотнение различных материалов и слоев различной толщины;
● в качестве вибрационного насоса используется импортный поршневой регулируемый насос для работы в тяжелых условиях, управление вибрационной системой осуществляется путем электроуправления, обеспечивая простотой управления, надежностью и гибкостью вибрационной системы.В качестве гидравлических элементов используется продукция немецкой компании LINDE.
● Применяется конструкция нового поколения вибрационного вальца, разработанная собственными силами компании SHANBO, это дает возможность окончательно решили проблему с утечкой масла из вибрационного вальца, обладая большой эксцентричной массой, большой возбуждающей силой, большим статистическим давлением вибрационного вальца и т.д.
●Вибрационная камера оснащена уникальным смазочным устройством, предназначенным для надлежащей смазки виброподшипника, используется специальный виброподшипник для дорожного катка, характеризующийся широким диапазонным предельных частот вращения, большой номинальной нагрузкой, длительным сроком службы.
● капот может открыться на большой угол, это делает доступ к уходу за гидравлической системой и двигателем более легким;
● доступ к точкам обслуживания и ухода может осуществляться на поверхности земли;
● применяется гидравлическая система буксировки, это позволяет осуществлять буксировку на короткие расстояния.
● Применяется двигатель с турбонаддувом Weichai WP6G140E22, характеризующийся высокой эффективностью, компактной конструкцией, низкой интенсивностью отказов.
● В качестве основных электрических и гидравлических элементов используется импортная продукция, обеспечивая высокое качество и надежность, уменьшает время простоя из-за неисправности машины;
● Отличное сохранение первоначальной стоимости оборудования.