● Сочетание двигателя мощностью 470 кВт. с электронным управлением впрыском топлива с эксплуатационной массой 33 тн. обеспечивает высокую эффективность фрезерования, отличную работоспособность при фрезеровании твердого покрытия и углубленном фрезеровании.
● Применяются технологии регулировки температурой вентилятором, самостоятельного регулирования оборотов холостого хода двигателя, экономии энергии и т.д., обеспечивая лучшую топливную экономичность машины.
● Функция контроля предельной нагрузки позволяет предотвратить заглохание двигателя в жестких условиях работы.
● Фрезерный барабан оснащен механическим ременным приводом с гидравлическим натяжителем, обеспечивая высокую эффективность передачи, уменьшение воздействия ударных нагрузок, плавную и надежную передачу энергии.
● Фрезерный барабан оснащен быстросменным резцедержателем с предварительным поджатием нового поколения Kennametal (США), обеспечивая удобство и быстроту обслуживания.
● Усовершенствованная конструкция водосистемы, функция предупреждения об отсутствии воды и засорении дают возможность эффективно обеспечить охлаждение резца и защитить от пыли, продлить срок службы резца.
● Применение цифрового блока управления по CAN-шине дает возможность эффективно обеспечить надлежащее автоматическое управление рядом действий и защиту машины
● Применяется двойной пульт управления, это дает возможность водителю управлять машиной с любой из двух сторон.
● Применяется человеко-машинный интерфейс, это позволяет осуществлять централизованный цифровой вывод рабочих параметров машины.
● Обработка информации о самодиагностике неисправностей, предупреждений и сообщений делает использование оборудования более безопасным и эффективным.
● Можно осуществлять калибровку нулевого положения поворота, нулевого положения глубины резания, скорости подъема/опускания опоры, положения рычага управлением ходом и других параметров системы в подключенном состоянии, чтобы обеспечить высокую работоспособность и устойчивость оборудования.
● Оптимальное проектирование конструкции и надлежащий выбор элементов управления делают 4 режима управления поворотом более точными и надежными.
● Системы торможения 4 гусениц делают торможение машины более надежным.
● 4 опор изготовлены из специального материала с использованием технологии термической обработки, применяется эффективный метод контроля размеров и допусков, это делает процесс подъема опор плавным без повреждений.
● Ходовая система с приводом на 4 гусеницы обладает колесом свободного хода и функцией разделение потоков по равной пропорции, это предотвращает пробуксовку и обеспечивает отличную линейность движения.
● Подъемная система подъема 4 опор обладает функцией ограничения хода, обеспечивая отличную проходимость, более высокий уровень безопасности заезда на платформу и съезда с нее.
● Конструктивные детали наследуют свойства превосходного качества усовершенствованной продукции SHANBO;
● Капот и боковые дверцы с большем степенью открытия делает пространство для обслуживания более широким.
● в качестве основных электрических и гидравлических элементов используется импортная продукция, обеспечивая стабилизированное и надежное качество, высокий уровень надежности.
● Фильтры для ГСМ, масленки и соответствующие элементы расположены на наружности поверхности, подвешены, обеспечивая большее удобство обслуживания и замены.