● Применяется переключаемая под нагрузкой коробка передач с электрогидравлическим приводом, 6 передачами переднего хода и 3 передачами заднего хода, это дает возможность выбирать самую подходящую передачу в соответствии с эксплуатационными и дорожными условиями, добиться наилучшего сочетания движения с производством работ;
● Трехсекционный неразъемный ведущий мост оборудован встроенными самоблокирующимися дифференциалами no-spin, обеспечивая высокую стабильность и надежность передачи;
● Картер балансира может перемещаться вверх или вниз под углом 15°, приведение в действие осуществляется с помощью тяжелой роликовой цепи, это дает возможность машине лучше адаптироваться к рельефным условиям, удовлетворить требования к производству работ в особенных дорожных условиях, обеспечить стальную выходную мощность, сильную движущую силу.