● Применяется двигатель с электроуправлением QSK19, характеризующийся низким уровнем топлива, сильной мощностью, высоким уровнем надежности, высоким уровнем доверия к предоставляемым глобальным услугам;
● Двигатель оснащен передовой модульной топливной системой Common Rail (MCRS), соответствует экологическим нормам Евро-IIIA/ГОСТ-III;
● Впускная система с двойным фильтром предварительной очисткой Seclon позволяет эффектно предотвращает преждевременные отказы двигателя.
● Применяется гидротрансформатор с блокировкой, выходной крутящий момент изменяется вслед за изменением нагрузки, обладая большой возможностью адаптации к нагрузкам, осуществляются передача энергии потока жидкости при низкой скорости и передача механической энергии при высокой скорости, можно экономить топливо на 10%-15%, обеспечивая высокой топливную экономичность;
● Нормально-замкнутый тормоз обладает функцией торможения и остановки машины, это позволяет эффективно предотвратить случайного перемещения машины на склонах, обеспечивает высокий уровень безопасности;
● Модульная конструкция конечной передачи не зависит от рамы базовой машины, монтаж может производиться отдельно, это делает ремонт удобным.
● Применяется гидравлическая система высокого давления, давление в системе составляет 21 МПа, это позволяет эффектно уменьшите объем гидравлических элементов, обладая большой возможностью медленного перемещения;
● Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью одиночного рычага пилотного управления, обеспечивая гибкость, легкость и удобство управления, высокий уровень надежности;
● Управление движением осуществляется с помощью одиночного рычага электроуправления, можно осуществлять функцию переключения между ручным и автоматическим режимами коробки передач.
● Применяется высокопрочная семигранная кабина, обладающая широким пространством, отличной обзорностью, хорошей герметичностью, это позволяет эффективно блокировать внешний шум;
● Применяется мощная система климат-контроля, характеризующаяся рациональным расположением вентиляционных отверстий, отличной холодопроизводительностью и теплопроизводительностью;
● В стандартной комплектации складывается интерьер класса люкс, в который интегрированы воздуховоды кондиционера, панель управления, подстаканник, прикуриватель, радиоприемник и т.д..
● В стандартной комплектации применяется полусферический отвал 18,9 м³, обладающий большим объемом, высокой эффективностью работы; применяются высокопрочная коробчатая конструкция и высокоэффективные износоустойчивые материалы, это дает возможность адаптироваться к разным неблагоприятным условиям работы;
● Однозубый рыхлитель крупного класса обладает превосходной проникающей способностью, может использоваться для послойного отделения породы от массива.
● Система шасси оснащена K-образной подвеской опорного катка, обладает функцией движения в плавающем положении, высоким уровнем комфорта езды; это позволяет уменьшить воздействие жесткого удара на машину, обеспечивает длительный срок службы машины; это дает возможность увеличить площадь сцепления с поверхностью земли в сложных эксплуатационных условиях, обеспечивает большую возможность адаптации к дорожным покрытиям, хорошее тяговое качество.
● Применяется система вентиляции, обладающая возможностью интеллектуального управления частотой вращения вентилятора, регулировки по мере надобности, это позволяет увеличить топливную экономичность, это делает ее более энергосберегающим.
● Применяются высокопрочные и высокоизносостойкие ведущие колеса, направляющие колеса, опорные катки, поддерживающие ролики, гусеницы, разработанные собственными силами компании SHANBO, кончик ножа, нож, головка зуба и другие соответствующие быстроизнашивающиеся детали обладают более высокой долговечностью.