■Все управления интегрированы в один электрический джойстик,включая переключения ходового направления, поворот и регулировки ходовой скорости, не прилагая чрезмерное усиление.
■Регулирование скорости осуществляется простым нажатием кнопок.
■ Рабочая гидравлическая система оснащена пилотным управлением, управление точное, и не прилагая чрезмерное усилие.
■ Подача масла соответствует потребностями системы, экономлять энергии.
■ Оснашен независимная двухконтурная закрытая система гидропривода с электрическим управлением, позволят независимо приводит гусеницы двух стороны. и сушествляет поворот на месте, особенно подходит работам в узком пространстве.
■Автомастическая адаптация ходовой скорости и нагрузки, бесступенчатое изменение скорости.
■ Мощность передается непрерывно, позволят поворачивать под нагрузкой.
■Используя дизайн бокового открытия для боковой защиты двигателя и задней боковой защиты, имеет большой угол открытия, чтобы легко доступны к местам обслуживания.
■Гидравлические детали централизовано расположены на правой стороне пола крыла, электрические детали централизовано расположены на левой стороне пола крыла, удобство для централизованного обслуживания.
■Рабочий клапан располагается на правой стороне пола крыла, легко доступ к нему.
■Все воздушные, топливые и масляные фильтры двигателя располагаются на левой стороне двигателя, удобно для цетрализованного обслуживания.