■ Двигатель Weichai WP7, использующий электронную систему управления common rail высокого давления, обладает преимуществами большой мощности, низкой скорости, низкого расхода топлива.
■ контроллер ECU имеет 3 режима выхода мощости, машинист может ручно выбирать подходящий режим по нагрузке работы, чтобы в максмальное ступене экономлять затрат на эксплуатацию.
■ Оснашен независимная двухконтурная закрытая система гидропривода с электрическим управлением, позволят независимо проводит гусеницы двух стороны. и сушествляет поворот на месте, особенно подходит работам в узком пространстве.
■Автомастическая адаптация ходовой скорости и нагрузки, бесступенчатое изменение скорости.
■ Мощность передается непрер
■ Совсем новая кабина интегрированная с ROPS/FOPS защитой,имеет большое пространство и отличный обзор.
■ Принята установка амортизации и улучшенное звукоизоляционноеинтерье, уровень шума внутри не превышает 80 dB.
■Кабина имеет систему избыточного давления 45Па, которая эффективно предотвращает попадание пыли.
■Принят эргономичный дизайн, и расположение рабочих механизмов является разумным.
■Регулируемое амортизирующее сиденье на механической подвескетоже можно выбирать более комфортное сидение на пневматической подвестке.
■Стандартно оснащенысолнцезащитный козырек, прикуриватель,USB-порт для зарядки,радио и т.д.,богатые конфигурация повышает комфорт в эксплуатации.
■Все управления интегрированы в один электрический джойстик,включая переключения ходового направления, поворот и регулировки ходовой скорости, не прилагая чрезмерное усиление.
■Регулирование скорости осуществляется простым нажатием кнопок.
■ Рабочая гидравлическая система оснащена пилотным управлением, управление точное, и не прилагая чрезмерное усилие.
■ Подача масла соответствует потребностями системы, экономлять энергии.
■Используя дизайн бокового открытия для боковой защиты двигателя и задней боковой защиты, имеет большой угол открытия, чтобы легко доступны к местам обслуживания.
■Гидравлические детали централизовано расположены на правой стороне пола крыла, электрические детали централизовано расположены на левой стороне пола крыла, удобство для централизованного обслуживания.
■Рабочий клапан располагается на правой стороне пола крыла, легко доступ к нему.
■все воздушные,топливые и масляные фильтры двигателя располагаются на левой стороне двигателя, удобно для цетролизованного обслуживания.
■ Рабочий клапан наружи располагается на правой стороне пола крыла, легко доступ к нему.
■ Все точки измерения давления приводной система выносны в один порт, можно проводить все давления стоя на одном месте.
■ Стандартно устанавливается освещение внутри моторного отсека, удобно проводить обслуживания ночью.
■ Все места смазки выносны снаружи техники, удобство проводить смазку всех мест смазки.